С 1 января 2024 года подача заявок на получение мер государственной поддержки в рамках реализации государственной программы Республики Дагестан "Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан" на бумажном носителе не предусматривается. Отбор получателей субсидий будет осуществляться с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Процесс предоставления субсидий с использованием системы «Электронный бюджет» предусматривает проведение отборов получателей субсидий через Портал предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru/).

Потенциальные участники отбора в настоящее время могут ознакомиться с работой на Портале, изучив инструкции, включая видеоинструкции, расположенные в разделе «Техническая поддержка / Инструкции» (https://promote.budget.gov.ru/support-center/instructions), а также ответы на часто задаваемые вопросы.

Условием доступа на Портал для участников отбора получателей субсидий и участия в отборах является наличие подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных (муниципальных) услуг, прикрепление профиля физического лица на Портале Госуслуг к юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), от имени которых планируется подача заявки, а также наличие усиленной квалифицированной электронной подписи и доверенности (в случае делегирования полномочия подписания заявки от руководителя иному лицу). В случае если правилами предоставления субсидий предусматривается предоставление субсидии физическому лицу, для участия в отборе достаточно наличие подтвержденной учетной записи на Портале Госуслуг и простой электронной подписи.

Информируем желающих участвовать в мероприятиях государственной программы Республики Дагестан "Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан":

– о приеме с 01.01.2024 заявок на участие в отборах на получение субсидий и грантов только через систему «Электронный бюджет»;

– о необходимости обеспечить регистрацию в Портале Госуслуг (государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации») уполномоченных представителей участника отбора (в случае делегирования полномочия подписания заявки от руководителя иному лицу);

– о необходимости иметь усиленную квалифицированную электронную подпись руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для заявителей – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или простой электронной подписи для физических лиц.

Подразделы

Опубликовано:
Количество просмотров:3360