АО «Корпорация «МСП» продолжает работу по защите интересов предпринимателей в случае нарушения их прав в рамках участия в закупках, в том числе путем мониторинга соблюдения сроков оплаты исполненных договоров с малым и среднем бизнесом и самозанятыми гражданами.

В целях недопущения нарушения прав и законных интересов предпринимателей, а также получения обратной связи о проблемах, с которыми сталкивается бизнес, Корпорация запустила на Цифровой платформе МСП.РФ новый сервис «360°» (https://мсп.pф/services/360/), с помощью которого предприниматели могут заявить о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, включая случаи нарушения сроков оплаты по исполненный договорам.

Обращения, направленные через новый сервис, рассматриваются в короткий срок – до 10 рабочих дней с момента поступления.

За период 2016-2025 годы в Корпорацию поступило 454 обращения по вопросу несоблюдения сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП, на общую сумму 5,347 млрд рублей, из которых 402 обращения (89 % от указанных обращений) на сумму 4,421 млрд рублей (83 % общего объема задолженности) удовлетворено полностью или частично.

Для доступа к сервису «360°» необходимо авторизоваться через портал Государственных услуг.

При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки по телефону 8 (800) 100-11-00.Поддержка осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика»